Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Размер номера 23 м²

Отремонтированный номер с кондиционером, ЖК-телевизором с 42-дюймовым экраном, сейфом, гладильными принадлежностями, а также принадлежностями для чая/кофе. Номер выходит на балкон или в патио с раздвижной дверью. Пожалуйста, обратите внимание, что стоимость указана из расчета на размещение 2 гостей. В этом номере могут разместиться максимум 3 взрослых и 2 детей, но в сумме не более 3 гостей.

Бесплатный Wi-Fi!

Подробнее

Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)

Размер номера 40 м²

Семейный номер с кондиционером, телевизором, принадлежностями для чая/кофе, собственной ванной комнатой и балконом или патио с раздвижной дверью. Стоимость указана из расчета на 2 взрослых и 2 детей до 14 лет. Максимальная вместимость - 4 взрослых (не более 4 человек в общей сложности). С дополнительных гостей взимается плата в размере 30 австралийских долларов с человека за ночь.

Бесплатный Wi-Fi!

Подробнее

Люкс

Размер номера 50 м²

Отдельный люкс открытой планировки с мини-кухней, кроватью размера «queen-size», двуспальным диваном-кроватью, ванной, гладильными принадлежностями и собственным балконом. Этот люкс расположен на 3 этаже, куда ведет только лестница. Стоимость проживания указана из расчета на 2 гостей. Максимальная вместимость — 4 человека и не может быть превышена. Плата за размещение дополнительного взрослого составляет 35 австралийских долларов с человека за ночь, а за ребенка — 17,50 австралийских долларов с человека за ночь.

Бесплатный Wi-Fi!

Подробнее
;

Standard Double or Twin Room

Room size 23m²

Refurbished room with air conditioning, 42-inch LCD TV, safety deposit box, ironing facilities, tea/coffee making facilities, and a balcony or patio with sliding door. Please note that the rate is based on 2 guests. Maximum occupancy is 3 adults and a maximum of 2 children, but cannot exceed 3 guests in total. Extra adult charge is AUD 35 per person per night and extra child charge is AUD $17.50 per person per night.

Free WiFi!

Learn More

Family Room (2 Adults + 2 Children)

Room size 40m² 

These family rooms are air-conditioned, with TV, tea/coffee making facilities, private bathroom, and a balcony or patio with sliding door. Please note that the rate is based on 2 guests and 2 children under 14 years old. Maximum occupancy is 4 adults and cannot exceed 4 guests in total. Extra adult charge is AUD 35 per person per night.

Free WiFi!

Learn More

Suite

Room size 50m² 

Self-contained open-plan suite featuring a kitchenette, queen-size bed, double sofa bed, bath, ironing facilities and a private balcony. These suites are located on the 2nd floor with stair access only. Please note that the rate is based on 2 guests. Maximum occupancy is 4 guests and cannot exceed 4 guests in total. Extra adult charge is AUD 35 per person per night and extra child charge is AUD $17.50 per person per night.

Free WiFi!

Learn More
;